Реализуемые образовательные программы:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования

 

 

 Форма обучения - очная

 

Нормативный срок обучения - 6 лет (с 1 года 6 месяцев до прекращения образовательных отношений (не позже  достижения воспитанниками возраста 8 лет)

 

Срок действия  государственной  аккредитации образовательной программы: Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Язык обучения - русский

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие
  • познавательное развитие
  • речевое развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • физическое развитие.

 

Практики, предусмотренные образовательной программой:

  • игровая деятельность
  • коммуникативная деятельность
  • познавательно-исследовательская деятельность
  • восприятие художественной литературы и фольклора
  • конструирование и изобразительная деятельность
  • музыкальная деятельность
  • образовательная деятельность
  • осуществляемая в ходе режимных моментов
  • образовательная деятельность
  • осуществляемая в утренний отрезок времени
  • образовательная деятельность
  • осуществляемая во время прогулки.

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 

В Детском саду № 7 реализация образовательных программ осуществляется в очном формате. Постоянное использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.  

В период самоизоляции по причине недопущения распространения новой коронавирусной инфекции, реализация образовательных программ дошкольного образования с обучающимися осуществлялась посредством  использования официального сайта Детского сада №7   (http://mdou777.jimdo.com)  и мессенджера WhatsApp. 

 

Описание образовательной программы с  приложением образовательной программы в форме электронного документа

 

          Основная образовательная программа Детского сада № 7 разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и  Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).

Основная образовательная программа дошкольного образования Детского сада №7  (далее – ООП ДО) состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми.

Объем обязательной части ООП ДО соответствует федеральной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028, (далее – ФОП ДО) и составляет не менее 60% от общего объема ООП ДО. Объем части, формируемой участниками образовательных отношений, – не более 40%.

Пояснительная записка, описывающая обязательную часть ООП ДО, приведена в ФОП ДО.

Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, используются:

  • для детей от 3 до 8 лет:

Методическое пособие: «Байкал-жемчужина Сибири: педагогические технологии образовательной деятельности с детьми» Багадаева О.Ю., Галеева Е.В., Галкина И.А. и др.;

  • для детей от 1,5 до 3 лет:

 

          Программа по сенсорному развитию «Её величество Сенсорика», разработанная воспитателем Данилиной А.Н., утверждена на педагогическом совете протокол от 29.08.2022г. №1

 

Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Содержание  Программы включает совокупность  5-ти образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОП Детский сад №7 31.08.2023.pdf
Adobe Acrobat Document 342.6 KB
Планируемые результаты.Приложение 1docx.
Adobe Acrobat Document 142.6 KB
Карта развития ребёнка.Приложение 2docx.
Adobe Acrobat Document 503.1 KB

Учебный план

Пункт 22 статьи 2 ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" определяет понятие "учебный план". Период образования в дошкольной организации определен с 1 сентября по 31 августа, дошкольниками не предполагается изучение учебных дисциплин, модулей, соответственно учебный план в ДОУ не разрабатывается.

 

 

 

Аннотации не разрабатываются.

Статья  12 ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" определяет понятие "рабочая программа". В связи с этим рабочие программы в ДОУ не разрабатываются.

Календарный учебный график

Не предусмотрен

Численность обучающихся:

  • общая численность обучающихся - 23
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
  • за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
  • по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

 

                                                                                                        

Программа по сенсорному развитию "Её величество Сенсорика" для детей 1,5-3 лет

Форма обучения - очная

 

Нормативный срок обучения - 1,5 года (с  1,5 до 3 лет)

 

Срок действия  государственной  аккредитации образовательной программы:

 Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Язык обучения - русский

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Не предусмотрены.

 

Практики, предусмотренные образовательной программой:

Не предусмотрены

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 Отсутствуют.

 

Описание образовательной программы с  приложением образовательной программы в форме электронного документа

 

 

Цель программы:  способствовать развитию представлений детей младшего дошкольного возраста о сенсорных эталонах величины, цвета, формы в процессе проведения дидактических игр.

Задачи программы:

1. Способствовать формированию перцептивных, обследовательских действий у детей младшей группы.

2. Закреплять представлений о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина.

3. Формировать умения применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.

В основе программы лежат следующие принципы:

·        Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей ребенка.

·        Принцип системности коррекционных  и развивающих задач.

·        Принцип единства диагностики и коррекции.

·        Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к работе с ребенком.

·        Принцип блочного подхода – позволяет педагогически воспроизвести многообразие общественной практики, сохранить принцип научности содержания, повысить эффективность его реализации.

 Программа реализуется через дидактические игры, которые проводятся на групповом сборе в первую или во вторую половину дня. Формы организации деятельности: подгрупповая, индивидуальная. Используются следующие методы: игровой метод (дидактические игры), наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов), практический – показ способов действия с предметами, эксперимент.

Направления   программы:

Оздоровительное  направление  предполагает регулирование деятельности группы для соблюдения режима, формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья детей, стимулирование чувствительности и двигательной активности детей, сенсорно - перцептивных процессов.

Воспитательное направление обеспечивает социальное формирование личности, воспитание ее с учетом фактора развития,  воспитание ребенка с творческими способностями, развитие и коррекцию познавательных процессов (внимание, память, ассоциативность и гибкость  мышления, словарный запас речи, воображение), воспитание  умения выражать свои эмоции. Развитие  и корректирование  зрительных, слуховых и тактильных ощущений.

Образовательное направление обеспечивает усвоение систематизированных знаний; формирование сенсомоторных умений и навыков; развитие моторных способностей, предусматривая, в первую очередь, формирование отношения к активной деятельности, интереса и потребности в совершенствовании  сенсорных навыков ребенка, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов,  формирование представлений об окружающем мире. 

Программа - Её величество Сенсорика (1,5
Adobe Acrobat Document 520.5 KB

Аннотации не разрабатываются.

Статья  12 ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" определяет понятие "рабочая программа". В связи с этим рабочие программы в ДОУ не разрабатываются.

Календарный учебный график

Не предусмотрен

Численность обучающихся:

  • общая численность обучающихся - 5
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
  • за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5
  • по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Программа дополнительного образования "Волшебные шашки"

Форма обучения - очная

 

Нормативный срок обучения - 2 года (с  5 до 7 лет)

 

Срок действия  государственной  аккредитации образовательной программы:

 Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Язык обучения - русский

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Не предусмотрены.

 

Практики, предусмотренные образовательной программой:

Не предусмотрены

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 Отсутствуют.

 

Описание образовательной программы с  приложением образовательной программы в форме электронного документа

 Программа дополнительного образования "Волшебные шашки" по игре в шашки для детей старшего дошкольного возраста.

 

Ф.И.О. автора-составителя:  Данилина Анна Николаевна

Целевая группа: дети от 5 до 7 лет групп общеразвивающей направленности и их родители (законные представители)

Цель программы: создание условий для развития личности воспитанников посредством обучения игре в шашки.

Задачи программы:

Обучающие:

- познакомить с историей появления шашечной игры, шашечным кодексом;

- научить простейшим комбинационным идеям в середине игры в 1-2 хода, познакомить с кодексом новичка;

- познакомить с правилами шашечной игры, буквенно-цифровым рядом;

- научить реализовывать материальный перевес в 1 шашку и более;

- научить простейшим дебютным схемам;

- научить реализовывать нормальные окончания: квадрат, 4 дамки против одной;

- познакомить с основами композиционной игры.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес к русским шашкам как к древней всенародной игре;

- развивать внимание, память, логическое мышление

Воспитательные:

- формировать культуру общения и поведения в коллективе;

- прививать навыки здорового образа жизни;

- помочь ребенку в самореализации, осознания собственного “Я”;

- воспитывать трудолюбие, самостоятельность, ответственность, активность, волю к победе, умение бороться до конца и стойко, критически переносить неудачи и поражения.

Направленность:          физическая направленность

Срок реализации:         2 года

Уровень реализации:   Дошкольное образование

Актуальность программы:

Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. По массовости шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма солидный –не менее 5 тысяч лет.

Как интеллектуальный спорт шашки стали признанной частью общечеловеческой культуры. Значительна роль шашек и в эстетическом воспитании. Впечатляющая красота комбинаций, этюдов и концовок доставляют истинное

творческое наслаждение, не оставляя равнодушными даже людей, малознакомых с шашками. Правила игры в шашки просты и общедоступны, поэтому у некоторых людей существует об этой игре ошибочное мнение, как о весьма легкой и простой. В действительности же, научиться хорошо играть в шашки – дело далеко не легкое и не простое, так как игра эта содержит в себе много трудностей, тонкостей и глубины. Увлечение шашечной игрой поможет воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. И совершенно необходимо сохранять и развивать систему обучения шашкам в учреждениях дополнительного образования детей.

Шашки, как и любой вид человеческой деятельности, находятся в постоянном развитии. Появляются новые идеи, часто опровергаются устоявшиеся. Каноны. В шашечную теорию и практику уверенно вошли компьютерные технологии, которые значительно расширяют аналитические возможности и играют большую роль в подготовке спортсменов высокого класса. Анализируя программы, предшествующие нашей, мы пришли к выводу, что

одной лишь теории здесь недостаточно. Поэтому данная модифицированная программа создана в соответствии с

Законом об образовании, исходя из взглядов, принципов, теоретических знаний, игровой практики, педагогического, тренерского опыта работы с детьми и молодежью. Ставит основной своей целью не только практическое обучение, но и психологическое сопровождение.

Ожидаемые результаты программы:

К концу первого года обучения воспитанники будут знать:

Шашечные термины:

         Правила хода.

         белое и чёрное поле,

         горизонталь,

         вертикаль,

         диагональ,

          центр,

         партнёры,

         начальное положение,

          ход,

         взятие, 

         пат,

         ничья.

К концу второго года обучения дети будут уметь:

         Правильно располагать доску между партнёрами;

         Правильно располагать фигуры перед игрой;

         Ориентироваться на шашечной доске;

         Играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без нарушения правил;

         Решать простые шашечные задачи.

Будут знать шашечные термины.

 

 

Программа Волшебные шашки.pdf
Adobe Acrobat Document 651.0 KB

Аннотации не разрабатываются.

Статья  12 ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" определяет понятие "рабочая программа". В связи с этим рабочие программы в ДОУ не разрабатываются.

Календарный учебный график

Не предусмотрен

Численность обучающихся:

  • общая численность обучающихся - 12
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
  • за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
  • по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Программа дополнительного образования "Мы готовы к ГТО"

Форма обучения - очная

 

Нормативный срок обучения - 1 года (с  6 до 8 лет)

 

Срок действия  государственной  аккредитации образовательной программы:

 Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Язык обучения - русский

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Не предусмотрены.

 

Практики, предусмотренные образовательной программой:

Не предусмотрены

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 Отсутствуют.

 

Описание образовательной программы с  приложением образовательной программы в форме электронного документа

 Программа по реализации образовательной области

«Физическое развитие» по подготовке детей к сдаче нормативов ГТО «Мы готовы к ГТО»

Ф.И.О. автора-составителя:  Данилина Анна Николаевна

Целевая группа: дети от 6 до 8 лет групп общеразвивающей направленности и их родители (законные представители)

Цель программы: укрепление здоровья, гармоничное и всестороннее развитие личности, воспитание патриотизма.

Задачи программы:

а) увеличение числа дошкольников, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

б) повышение уровня физической подготовленности дошкольников;

в) осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическое самосовершенствование и ведение здорового образа жизни;

г) повышение общего уровня знаний о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;

д) модернизация системы физического воспитания и системы развития Направленность:    физическая направленность

Срок реализации:         1 год

Уровень реализации:   дошкольное образование

Актуальность программы:

Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год, которая охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России.
Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

 

Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО, направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида нормативов и испытаний (тестов), в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта. Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на:

- обязательные;
-по выбору.
Плюс, рекомендации по недельной двигательной активности.

Ожидаемые результаты программы ребенком уровня, соответствующего требованиям Комплекса ГТО I ступени:

-        ребенок будет результативно, уверенно и точно выполнять необходимые физические упражнения;

-        ребенок будет в двигательной деятельности успешно проявлять быстроту, ловкость, выносливость, силу, гибкость;

-        ребенок будет постоянно проявлять самоконтроль и самооценку;

-        ребенок будет стремиться к лучшему результату, четко осознавать зависимость между качеством выполнения упражнения и его результатом;

-        ребенок будет стремиться к физическому совершенствованию, самостоятельному удовлетворению потребности в двигательной активности за счет имеющегося двигательного опыта.

 

 

 

Программа Мы готовы к ГТО.pdf
Adobe Acrobat Document 835.2 KB

Аннотации не разрабатываются.

Статья  12 ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" определяет понятие "рабочая программа". В связи с этим рабочие программы в ДОУ не разрабатываются.

Календарный учебный график

Не предусмотрен

Численность обучающихся:

  • общая численность обучающихся - 12
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
  • за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
  • по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Программа дополнительного образования "До-ми-соль-ка"

Форма обучения - очная

 

Нормативный срок обучения - 1 года (с  6 до 8 лет)

 

Срок действия  государственной  аккредитации образовательной программы:

 Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

 

 

Язык обучения - русский

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Не предусмотрены.

 

Практики, предусмотренные образовательной программой:

Не предусмотрены

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 Отсутствуют.

 

Описание образовательной программы с  приложением образовательной программы в форме электронного документа

 Программа "До-ми-соль-ка" предназначена для ознакомления детей с миром песни, музыки, чувства и настроения. Через музыку и пение, ребенок может раскрывать свой внутренний мир, самовыражаться и духовно обогащаться. Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование социальных вокальных навыков: певческой установи, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции. Совместная творческая деятельность является ключом к социальной адаптации в обществе.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Один год обучения, 72 часа:

·         пение как вид музыкальной деятельности (6 часов);

·         формирование детского голоса (38 часов);

·         слушание музыкальных произведений, разучивание и исполнение песен (7 часов);

·         игровая деятельность, театрализация песни (4 часа);

·         расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры (10 часов);

·         концертная деятельность (7 часов). 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Формирование музыкально-эстетической культуры ребенка через развитие эмоционально-выразительного исполнения песен и развитие певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

Задачи программы:

1.Воспитательные:

·        приобщение к музыкальному искусству;

·        эстетическое воспитание и эмоциональное развитие ребенка посредством музыки;

·        воспитание устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира;

·        воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке;

·        воспитание в учащихся культуры слушания и исполнения.

2.Обучающие:

·     формирование практических умений и навыков в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), музыкально-пластическом движении, драматизации исполняемых произведений;

·     обучение основам сценического исполнительского мастерства;

·     обучение импровизации;

·     формирование четкой дикции, активной артикуляции;

·     формирование навыков сольного и ансамблевого пения.

3.Развивающие:

·     развитие сенсорных способностей (чувствовать, ощущать, сопереживать);

·     развитие способности к творческому самовыражению, самореализации;

·     развитие музыкального вкуса;

·     развитие музыкальности, музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программы обучающиеся будут знать:

·         элементарные вокальные термины и понятия;

·         правильную постановку корпуса при пении;

·         певческое дыхание: спокойный, без напряжения вдох, задержание вдоха перед началом пения, выработка равномерного выдоха;

·         правильное певческое формирование гласных в сочетании с согласными звуками, четкое произношение согласных звуков;

·         пение элементарных вокальных упражнений в медленном темпе.

В результате реализации программы обучающиеся будут уметь:

·         исполнять произведения различного содержания и характера, в том числе связанные с родным краем, выделять наиболее любимые;

·         петь выразительно, с чувством передавая смену характера песни, наиболее яркие интонации, связанные с развитием и взаимодействием музыкальных образов;

·         при исполнении песен чувствовать и передавать средства музыкальной выразительности;

·         владеть певческим умением, предусмотренными первым годом обучения, качественно их выполнять, понимать способы их исполнения;

·         оценивать свое пение и пение других детей.

 

Программа До-ми-солька .pdf
Adobe Acrobat Document 708.0 KB

Аннотации не разрабатываются.

Статья  12 ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" определяет понятие "рабочая программа". В связи с этим рабочие программы в ДОУ не разрабатываются.

Календарный учебный график

Не предусмотрен

Численность обучающихся:

  • общая численность обучающихся - 12
  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
  • за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
  • по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
  • общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Выписка из реестра лицензий № 7904 от 07
Adobe Acrobat Document 257.9 KB

Режимы по возрастным группам

Режим дня группы полного дня для детей от 1,5 до 5 лет

Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников.

Содержание

Время

Холодный период года

Прием детей

8.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40-9.00

Занятия в первой половине дня

9.00-10.00

Игры, самостоятельная деятельность

10.00-10.30

Второй завтрак

10.30-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00-12.00

Обед

12.00-12.30

Подготовка ко сну, сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

15.00-15.15

Полдник

15.15-15.30

Занятие во второй половине дня (ЧФУОО). Чтение художественной литературы

15.30-15.50

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

15.50-17.00

Теплый период года

Прием детей

8.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40-9.00

Игры,  самостоятельная деятельность

9.00-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00-10.30

Второй завтрак

10.30-11.00

Возвращение с прогулки

11.45-12.00

Обед

12.00-12.30

Подготовка ко сну, сон

12.30-15.00

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

15.00-15.30

Полдник

15.15-15.30

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

15.30-17.00

 

Режим дня группы полного дня для детей от 5 до 7 лет

Оздоровительные процедуры (закаливание) проводятся при наличии письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников.

Содержание

Время

Холодный период года

Утренний прием детей (осмотр, теромометрия, опрос родителей), игры самостоятельная деятельность

8.00-8.30

Утренняя зарядка (гимнастика)

8.30-8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.40-9.00

Занятие 1

9.00-9.30

Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)

9.30-9.40

Занятие 2

9.45-10.15

Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)  

10.15-10.25

Занятие 3

10.25-10.55

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.00-12.20

Подготовка к обеду. Обед

12.20-13.00

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры

13.00-15.20

Подготовка к полднику. Полдник

15.45-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

16.00-17.00

Теплый период года

Утренний прием детей (осмотр, теромометрия, опрос родителей), игры самостоятельная деятельность

8.00-8.30

Утренняя зарядка (гимнастика)

8.30-8.40

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.40-9.00

Занятие 1

9.00-9.30

Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)

9.30-9.40

Занятие 2

9.45-10.15

Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)  

10.15-10.25

Занятие 3

10.25-10.55

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

11.00-12.30

Подготовка к обеду. Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, оздоровительные и гигиенические процедуры

13.10-15.20

Самостоятельные игры

15.20-15.45

Подготовка к полднику. Полдник

15.45-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

16.00-17.00

 

 

официальный сайт Министерство просвещения  Российской Федерации

https://edu.gov.ru/

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

сайт управления образования администрации МО «Жигаловский район» - http://zhiguo.ucoz.ru

сайт Министерства образования Иркутской области - http://38edu.ru