Порядок пожертвования

пр+289+од++об+утверждении+порядка+пожерт
Microsoft Word документ 60.0 KB

 3.1. Пожертвования физических или юридических лиц могут привлекаться учреждением только на добровольной основе.

3.2. Обязательным условием приема добровольных пожертвований является заключение договора.

3.3. Администрация учреждения, Совет ДОУ вправе обратиться как в устной, так и в письменной форме к физическим и юридическим лицам с просьбой об оказании помощи учреждению с указанием цели привлечения добровольных пожертвований.

 

4. Порядок приема и учета добровольных пожертвований

4.1. Добровольные пожертвования могут быть переданы физическими и юридическими лицами учреждению в виде: передачи в собственность имущества, в том числе денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности, наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности, выполнения работ, предоставления услуг.           

4.2. Добровольные пожертвования могут также выражаться в добровольном безвозмездном личном труде граждан, в том числе по ремонту, уборке помещений учреждения и прилегающей к нему территории, оформительских и других работ, оказания помощи в проведении мероприятий.  

4.3. Пожертвования в безналичном порядке вносятся физическими и юридическими лицами через учреждения банков, иных кредитных организаций, учреждения почтовой связи.

 4.4. Пожертвования в виде денежных средств перечисляются на расчетный счет учреждения.

 4.5. Пожертвования в виде имущества передаются по акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора пожертвования.

4.6. Стоимость передаваемого имущества, вещи или имущественные права определяются сторонами договора.

 4.7. Учет добровольных пожертвований осуществляется учреждением в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений.

 

5. Порядок расходования добровольных пожертвований

 5.1. Распоряжение привлеченными пожертвованиями осуществляет руководитель ДОУ в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, согласованной с Советом образовательного учреждения, и отражением расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

5.2. Расходование привлеченных средств учреждением производится строго в соответствии с целевым назначением пожертвования, в соответствии с настоящим положением.

 

6. Ответственность и обеспечение контроля расходования добровольных пожертвований

 6.1. Советом образовательного учреждения осуществляется контроль за переданными учреждению добровольными пожертвованиями. При привлечении добровольных пожертвований администрация ДОУ обязана ежегодно представлять письменные отчеты об использовании средств Совету образовательного учреждения.

6.2. Заведующий учреждения несет персональную ответственность за соблюдение законности привлечения и использование добровольных пожертвований (расходовании).

6.3. По просьбе физических и юридических лиц, осуществляющих добровольное пожертвование, учреждение предоставляет им информацию об использовании.

 

6.4. Администрация учреждения отчитывается о расходовании добровольных пожертвований перед родительской общественностью на общем итоговом родительском собрании.

Готовимся к детскому саду

 

 

Kак подготовить ребёнка к поступлению в детский сад

 

 

В семье появляется малыш. Это радостное и долгожданное событие. Первые слова, первые шаги… Быстро пролетит время, и вот на пороге выбора. 
Встреча родителей с детским садом начинается задолго до того момента, когда они приведут сюда своего малыша. Родители знакомятся и беседуют с руководителем дошкольного учреждения, узнают условия пребывания ребенка в группе, интересуются режимом дня, питанием.

Перед тем как отдать ребенка в детский сад, вы должны посетить группу, поговорить с воспитателем, с тем, чтобы максимально приближенные условия создать дома. Во-первых, это касается режима дня. Не исключено, что тот режим, к которому привык ваш ребенок, отличается от детсадовского. Различия надо устранить.

Быть может, ваш ребенок не очень-то много общался с детьми; тогда ему будет сложнее привыкнуть к коллективу. Приглашайте гостей, сами ходите в гости, оставьте малыша на часок у соседки.

Понятно, что все дети привязаны к своим мамам, равно как и мамы к детям; поэтому тот момент, когда вы впервые оставляете малыша в детском саду, болезненный для вас обоих: ребенок плачет, ищет вас, бежит за вами, а вам надо уходить и у вас сжимается сердце и слезы наворачиваются на глаза. 
Этот драматический момент — момент первого расставания — можно облегчить. И сотрудники детского сада всегда готовы вам в этом помочь. Попробуйте сначала сделать детский садик привычным для вашего ребенка и только потом отдавайте малыша в детский коллектив. Вы, наверное, живете неподалеку, и каждый раз, прогуливаясь с ребенком, проходите мимо садика. Очень хорошо! Остановитесь у ограды. Пусть ваш малыш понаблюдает за игрой детей — пусть привыкает постепенно. И впоследствии, уже оформив ребенка в группу, прежде чем оставлять его, побудьте пару дней вместе с ним, чтобы ребенок успел привыкнуть к новым условиям, познакомиться с детьми, чтобы видел ваше доброе отношение к воспитательнице. После такой подготовки расставание не будет чересчур болезненным.

К переменам в своей жизни ребенок должен быть готов психологически. Серьезно и спокойно объясните ему, что в детский сад ходить необходимо, что этого требуют обстоятельства. Неплохо срабатывает следующий аргумент: это твоя работа, малыш; все ведь должны ходить на работу. Не забудьте заверить ребенка, что придете за ним вечером.

 

Привыкание к детскому коллективу


Если ваши обстоятельства позволяют, в первые дни не нужно оставлять ребенка в детском саду надолго. Для начала можно оставить его на час-два. Потом несколько увеличить это время. Обед и сон — дома. Воспитатели, разумеется, пойдут вам в этом навстречу. И так, постепенно увеличивая «нагрузку», в течение 2—-3 недель. Как правило, такая тактика дает хорошие результаты, и период адаптации к детскому саду проходит более или менее спокойно.

Весьма облегчит привыкание к детскому саду и ваше продуманное поведение дома. Полный покой, никаких раздражителей. Ребенок весь день испытывал эмоциональную нагрузку и у него должна быть возможность отдохнуть. Быть может, папа любит тяжелый рок и привык включать магнитофон погромче. Пусть потерпит немного без рока. И даже, если можно, без телевизора. Ребенок ведь — превыше всего.

Теперь, в отличие от периода подготовки, старайтесь оградить вашего ребенка от излишнего общения, поскольку именно от общения он за день устает. Самое необходимое ему сейчас — спокойная сосредоточенная игра; а если на дворе хорошая погода — прогулка с любимой мамой. 
Но нередко и явление, когда дети очень трудно привыкают к детскому саду. Они становятся капризными, у них нарушается аппетит, становится беспокойным сон. Эти явления могут наблюдаться месяц, а то и больше. Дети с очень ранимой чувствительной психикой тяжело переносят период адаптации к новым условиям. Ребенок плохо засыпает, ему видятся во сне кошмары, от которых он просыпается с криком и плачем, и вам трудно малыша успокоить. Аппетит снижается почти полностью, а во время еды даже случается рвота. Ваш ребенок избегает общества других детей, вы замечаете, что он подавлен и ему ничто не интересно. В тяжелых случаях нарушения адаптации у ребенка может даже страдать речь.

Родители, будьте терпеливы и любите своего малыша!

 

 

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru

федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

сайт управления образования администрации МО «Жигаловский район» - http://zhiguo.ucoz.ru

сайт Министерства образования Иркутской области - http://38edu.ru